Бухгалтерское сопровождение ОсОО


от 2 000 сом./месяц

Бухгалтерское сопровождение ОсОО от компании «А — Консалт» предполагает
следующий перечень услуг:

  • выполнение функции главного бухгалтера или целого штата сотрудников;
  • ведение бухгалтерского учёта;
  • ведение налоговой отчётности ОсОО;
  • услуги, необходимые для полноценного ведения бухгалтерии компании;
  • Ведение бухгалтерского учёта ОсОО специалистами компании «А — Консалт» избавит компанию от излишних затрат на оплату услуг штатного бухгалтера и высвободит значительную часть времени и ресурсов для дальнейшего развития бизнеса и реализации планов.

    Бухгалтерское обслуживание ООО включает подготовку и ведение бухгалтерии

    Контроль за правильным составлением первичной учётной документации

    Сдача отчётности и подготовка соответствующих документов

    Расчёт и начисление зарплаты сотрудникам предприятия

    Сопровождение при проверках

    Ежедневные консультации с нашими специалистами

    Что должен делать клиент?

    Бухгалтерские услуги для ОсОО от компании «А — Консалт» избавляет наших клиентов от необходимости вникать в тонкости бухгалтерского дела.
    Клиентам необходимо вовремя передавать нам документы для совершения той или иной операции. А именно:

    1.Копии документов, выдаваемых органами, осуществляющими регистрацию (устав, свидетельство о госрегистрации, лицензия;

    2.Копии документации по ведению бухгалтерского учёта ОсОО (лимит остатка по кассе, отчётность за текущий год, документы, касающиеся учётной политики);

    3.Первичная документация, которая находится в распоряжении предприятия с начала текущего квартала.

    Почему это удобно?

    Удобство ведения бухгалтерской отчётности ОсОО от компании «А — Консалт» заключается также в том, что у клиента отпадает необходимость в разъездах, поскольку налоговая отчётность сдаётся в электронном виде, то же самое можно сказать и о первичной документации, которую можно либо отправить нам по электронной почте, либо загрузить отсканированные документы в программу. Клиент будет иметь интернет-доступ в личный кабинет, где будет осуществляться ведение бухучёта в ОсОО, а все возникающие вопросы будут вести сотрудники нашей компании. Наши клиенты имеют возможность в любое время ознакомиться с тем, какие именно операции в данный момент осуществляет бухгалтер, какие отчёты и в какой срок были сданы.

    Кроме того, вы можете перепоручить нам подготовку и выписку текущей первичной документации – счетов, счетов-фактур, приходных и расходных ордеров. Это избавит от оплаты соответствующего труда операционистов, кассиров и менеджеров.

    Почему это надёжно?

    При заключении договоров с нашими клиентами мы берём на себя ответственность за качество оказания услуг ведения бухгалтерии. Соответствующая ответственность прописана в договоре, который мы заключаем с нашими клиентам, в котором также присутствует соглашение о неразглашении информации, поэтому передача ваших данных третьим лицам исключена.

    Сотрудники компании всегда в курсе последних новшеств и вносимых в закон изменений, что гарантирует неизменно добротное и качественное обслуживание ОсОО в Бишкеке .

    Сколько стоит бухгалтерское сопровождение ОсОО?

    Стоимость обслуживания ОсОО от «А — Консалт» зависит от ряда факторов, которые необходимо учитывать при заключении договоров с нашей компанией. Мы подберём для наших клиентов оптимальный вариант, в зависимости от их индивидуальных предпочтений и задач, которые ставим перед собой вашей фирмы.

    Основные факторы, от которых зависит стоимость

    Система налогообложения. Наличие или отсутствие у компании нескольких видов разнонаправленной деятельности, использование нескольких расчётных счетов и систем налогообложения.

    Число операций – чем больше документации подлежит обработке, тем обычно выше бывает стоимость услуг.

    От количества сотрудников, по которым необходимо производить расчеты и сдавать отчетность.

    Некоторые особенности работы предприятия, занимающихся тем или иным видом деятельности. В частности, в торговой сфере к общей документации может добавляться отчётность операций по импорту и экспорту и наличие подакцизной продукции.

    5 000 сом.
    в месяц

    Комплексный сервис услуг
    бухгалтера для ОсОО с сотрудниками

    Наши сотрудники займутся делопроизводством, помогут корректно составить отчётность, проведут бухгалтерский и налоговый учёт предприятия. Мы готовы осуществить эту работу при любой системе налогообложения, которая используется в вашей фирме.

    БЕСПЛАТНО
    для клиентов a-consult.kg

    Консультационная помощь

    Кроме основной работы наши клиенты могут рассчитывать на консультационную помощь наших специалистов.

    3 500 сом.
    в квартал

    Отчетность при наличии бухгалтера

    Для ОсОО, у которых есть бухгалтер, мы предлагаем освободить его от рутинной работы и передать дела по отчётности нашим сотрудникам. Это работа включает в себя проверку уже сформированной налоговой отчётности, сдача её в налоговые органы, сопровождение при проверках, а также ежедневные консультации с нашими экспертами посредством системы обращений. 

    Сколько на это уйдёт времени?

    Компания «А- Консалт» готова принять дела вашего предприятия в течение одного  или двух дней и вне зависимости от того, как вы вели бухгалтерию раньше. После подачи заявки наши сотрудники позвонят вам, для того, чтобы обговорить все нюансы и рассчитать стоимость нашей работы, учитывая особенности ведения вашего бизнеса.

    После оплаты тарифа и отправки нам документов, в течение получаса мы закрепим за вами персонального сотрудника, а также зарегистрируем ваше предприятие в нашей системе. С этого момента ответственными за вашу бухгалтерию будет специалисты компании «А -Консалт».