Бухгалтерское сопровождение ИП


Бухгалтерское сопровождение ИП

от 2 500 сом./месяц

Три причины доверить бухгалтерию, команде А — Консалт:

  1. Команда из 15 человек работает на Вас
  2. Мобильное приложение и онлайн чат — 24/7
  3. Страховка от штрафов и пени — 1 млн. сом.

Простота и удобство общения

Работать с  А- Консалт также просто, как общаться с друзьями в привычных мессенджерах.

Скопились первичные документы? Не проблема! Сделайте фото и прикрепите их к переписке, наши бухгалтеры все обработают.

Всё общение строится на простоим и понятном языке. Вы не почувствуете дискомфорта от не понимания при общении с бухгалтерами А — Консалт.

Различные системы налогообложения

Организация бухгалтерского сопровождения ИП, переданная в руки профессионалам, позволит высвободить время для развития и реализации новых проектов в бизнесе. Поэтому подавляющее большинство предпринимателей обращаются к специалистам, чтобы те занялись бухгалтерским обслуживанием ИП. Благодаря этому отпадает необходимость разбираться в ведении бухгалтерского учёта.

Бухгалтерское сопровождение А — Консалт подойдет для:

Малый бизнес

Мы готовы подобрать для каждого ИП оптимальный вариант – в зависимости от объёмов работы, степени занятости и других объективных факторов.
Для предпринимателей, не сотрудничающих с крупными компаниями, подойдёт упрощённая система налогообложения. Сдавать отчетность  нужно раз в квартал,  оплчивать ежемесячно. Налоговая ставка – от 1 до 6 процентов (по доходам) или от 5 до 15 процентов (доходы минус расходы).

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Стоимость бухгалтерского обслуживания ИП от компании «А — Консалт» зависит от формы налогообложения, времени ведения налоговой отчётности фирмы и числа совершаемых хозяйственных операций.

Например, стоимость ведения бухгалтерского учёта (20 операций)  за три месяца составит 11 000 сом. В эту же сумму обойдётся ведение бухгалтерии для индивидуального предпринимателя. Это же количество операций при УСН доходы-расходы будет стоить 15 000 сом .

Наше предложение включает

Возможность подключения к оператору фискальных данных (ОФД) работаем с сервис центром Урматту. При желании, клиент может сам осуществить регистрацию и подключение ККМ.

  • Определение недостающей документации, работа с банковскими выписками, выгрузку документации из банка.
  • Работа с кассовой документацией, ведение отчётности.
  • Работа с оригиналами и сканами документов, обработка существующей документации, сверка с данными поставщиков и клиентов.
  • Ведение налоговой отчётности фирмы, подготовка и сдача налоговых деклараций, сдача бух отчётности, работы с фондом соцстрахования, с пенсионными фондами и прочими государственными органами.
  • счёту заработных плат сотрудников компании, кадровый учёт.
  • Работа с платёжными поручениями по выплате заработной платы, налогов и прочих видов платежей и расчётов.

Плюсы такого сопровождения очевидны

Отсутствие лишних затраты на аренду офиса (для размещения сотрудников)

Нет необходимости приобретать дополнительную оргтехнику

Исключены расходы на обучение и повышение квалификации штатного сотрудника

Избавляют предприятие от дополнительной работы, связанной с оформлением кадровой документации