Менеджмент

Роль менеджмента в реализации продукции.

Понятие продвижения продукции. Менеджмент в организации выполняет 3 функции:

  1. функцию производительности;
  2. функцию инновации;
  3. функцию маркетинга.
    В процессе реализации функций менеджмента на производстве выполняются следующие управленческие операции:
    1. управление внедрением и производством продукции;
    2. выбор технологического процесса и его внедрение;
    3. управление закупкой сырья, материалов, полуфабрикатов;
    4. управление запасами;
  4. контроль качества.

    Опишем функции менеджмента подробнее.

  5. Производительность — отношение количества единиц на выходе к количеству единиц на входе. Производительность включает умение наладить массовое производство продукции, обеспечить необходимый уровень качества в рамках утвержденной сметы затрат (в пределах установленной цены). Производительность базируется, на насыщении рынка товарами, характеризует производственно-технологические возможности организации. Цель — оптимально организовать производство.
  6. Инновация (нововведение) — процесс внедрения в деятельность организации различных новшеств (новой техники, технологий, организации) и разработка новых товаров и услуг более высокого качества. Цель — своевременно обновлять производство (постоянное обновление).
  7. Под маркетингом понимается деятельность по управлению продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги через их разработку, продвижение и реализацию. Цель — обеспечить сбыт за счет наиболее полного удовлетворения требований(запросов) покупателей.

    Понятие продвижения

    Продвижение продукции осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта (продаж), персональной продажи, торговли, спонсорства и методов связи с общественностью. Предлагаем определения используемых понятий.