Бухгалтерские услуги по учету операций

• Приемка входящих документов клиента, получение первичных документов от поставщиков для их последующей обработки и внесения данных в информационную базу. Возможны различные варианты получения документов: в офисе бухгалтерской компании, в офисе заказчика или напрямую от контрагентов. Использование различных вариантов получения документов влияет на конечную стоимость бухгалтерского обслуживания;
• Приемка исходящих документов клиента получение первичных документов по расчетам с покупателями клиента. Упрощается в случае подготовки первичных документов клиента силами бухгалтерской компании A-Consult;
• Обработка входящих и исходящих документов обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и покупателями. Формирование и ведение реестра документов и операций покупок и продаж предприятия, формирование книг покупок и продаж предприятия. Бухгалтерское обслуживание входящего и исходящего финансово-хозяйственного документооборота;
• Проведение сверок с контрагентами сопоставление данных учета по взаиморасчетам с покупателями и поставщиками клиента с целью устранения несоответствий в учетных бухгалтерских реестрах двух предприятий и снижения рисков нежелательных последствий при встречных налоговых проверках.
Бухгалтерское обслуживание взаиморасчетов;